Торговое оборудование для одежды

На странице:
Сортировать по:
Вешалка  Простая
7.00 р.

Вешалка Простая

..

Сравнить
Вешалка  подростковая
7.00 р.

Вешалка подростковая

Длина: 325 мм Цвет: черный ..

Сравнить
401 Торс  женский
161.00 р.

401 Торс женский

..

Сравнить
402-Ч Торс черный мужской
300.00 р.

402-Ч Торс черный мужской

..

Сравнить
411 Торс женский целый с бедром
303.00 р.

411 Торс женский целый с бедром

..

Сравнить
401-Ч Торс черный женский
300.00 р.

401-Ч Торс черный женский

..

Сравнить
Вешалка  Цветная
16.00 р.

Вешалка Цветная

в наличии голубая, желтая, зеленая ..

Сравнить
402 Торс  мужской
161.00 р.

402 Торс мужской

Высота: 640 мм Грудь: 930 мм Талия: 730 мм Бедра: 850 мм Цвет: телесный ..

Сравнить
403 Торс детский
135.00 р.

403 Торс детский

Цена по акции с 26.03. по 31.03.2014, без 150 руб. ..

Сравнить
411-Ч Торс черный женский целый с бедром
450.00 р.

411-Ч Торс черный женский целый с бедром

..

Сравнить

Торговое оборудование для одежды

Если Вы решили открыть свой магазин одежды, будь то бутик или сток-центр, наиважнейшую роль в успехе Вашего бизнеса будет играть торговое оборудование. Правильно подобранная обстановка демонстрирует товар с наилучшей стороны, причем даже в большом количестве.

При этом магазины одежды могут различаться между собой:

  • по дизайну интерьера;
  • по занимаемой площади;
  • по представленному ассортименту.

 

Учитывая все эти факторы, а также конкретные особенности помещения (например, освещение), цветовую гамму торговой марки и т.п., можно выбрать идеально по всем параметрам торговое оборудование для одежды. Но, все же, этот выбор, как и дизайн в целом, зависит от типа и класса магазина.Чем он престижнее, тем больше нестандартных решений в нем должно быть. Основное правило фирменных бутиков и дорогих магазинов – качественное дорогостоящее оборудование, которое оформлено стильно и со вкусом. В последнем случае, оно должно полностью соответствовать эксклюзивному товару, представленному на нем в единственном экземпляре. То есть, оно должно отвечать всем функциональным и эстетическим требованиям.

Например,  дорогие стеллажи и изящные витрины для каждого товара отдельно, никак не подойдут для стока, где больше ценится вместительность, имаксимальная функциональность оборудования при минимуме применяемой площади. А вот в дорогом бутике большой стеллаж только испортит вид и дизайн, причем как интерьера, так и товара.

Нужно отметить, что в комплексную разработку торгового оборудования для одежды входит:

  • подборка цветовой гаммы;
  • правильное освещение;
  • изготовление стеллажей любой сложности;
  • добавление рекламных вывесок, логотипов, слоганов и т. п.

При всем этом, одним из самых главных условий является одно: очень важно, чтобы покупатель чувствовал себя в Вашем магазине уютно и комфортно. А вот создать магазин, который бы соответствовал всем современным нормам и требованиям, - это настоящее искусство! И в таком случае правильно подобранное оборудование способствует стимуляции розничных продаж, что, безусловно, включает в себя разделение торговой площади на зоны, грамотную выкладку товара и так далее.

Можно с полной и абсолютной уверенностью утверждать, что только лишь при правильном и точном выполнении всех вышеупомянутых условий, Ваш магазин будет не просто популярным среди потребителей, но и заработает с абсолютно  полной отдачей.